2017-10-31

IHERB: лучшие спонжи, божественная щётка для массажа, тонер, вкусняшка и трупная помада-карандаш

Привет, друзья! Нет сил больше терпеть - рассказываю. С 2013 года я знакома с IHERB и  периодически заказываю оттуда косметику, БАДы, вкусняшки и просто приятные штуки. Однако почему-то никогда не делюсь своими заказами с вами, а ведь сейчас они происходят на регулярной основе. Начну с сегодня :)


Заказы у меня не сильно объёмные, но тем лучше - глаза не так разбегаются и вас не успею утомить рассказами. Зато, надеюсь, что смогу уберечь от пустой траты денег. Или же наоборот - заразить новыми хотелками. 😊

Весь заказ


Хочу начать с тех продуктов, которые меня расстроили, а закончу тем, от чего в восторге (всё-таки на хорошей ноте заканчивать приятнее ;)).

E.L.F. Cosmetics Матовая помада Studio, оттенок "чайная роза"


Хм, помада? Ну ладно, назовём её помада-карандаш. Она действительно слишком тонкая, чтобы называться помадой, но слишком толстая, чтобы называться карандашом. Ни туда, ни сюда. Наносить на тонкие губы, как у меня, удобно, не спорю. А вот на пухлые губы уйдёт гораздо больше времени.



Матовая? Ну уж нет. Всё равно в ней блеск присутствует. Этакий кремовый, чуть влажный финиш. И это мне ещё повезло, что помадка оказалась свежей. А ведь по отзывам многих людей можно понять, что далеко не всем так повезло и помада к ним приехала сухой (сразу в мусор). Так что возможно у кого-то эта помада и правда "матовая".


Качество. Когда я впервые открыла колпачок, помада оттуда просто выпала (хорошо, что не сломалась). Естественно, она внутри всегда остаётся незакреплённой. У Даши SatuPanda была точно такая же помадка E.L.F. с точно такой же поломкой.


Чайная роза? Оттенок во истину трупный. Я уже пожалела, что не сделала фото образа в целом, где сразу было бы понятно, что такой мёртвый оттенок портит... всё. Вот просто не-но-си-бель-но. Я думала, что данный оттенок будет как "свои губы, только лучше", но он меня просто убил. Я даже не могу себе представить человека, кому бы такой оттенок подошёл.

И в носке помада совсем на троечку. С минусом. В складочки проваливается, в месте смыкания губ скатывается и исчезает через 5 минут. На идеальных губах смотрится хорошо, но если есть хоть какие-то погрешности - сразу же выставит их в самом худшем свете. Но удобная и не сушит губы. Хотя зачем она нужна с такими-то минусами?

- Купить можно здесь (но зачем?): клац.

Madre Labs Тонер Witch Hazel с экстрактом гаммамелиса и алоэ вера


Аллергенно! Перед покупкой видела, что многим тонер не подошёл и вызвал минимум покраснения кожи, максимум - ожоги. Но подумала: "что мне будет? у меня же никогда аллергии ни на что нет", и взяла. Удобный дозатор, дозирующий тонкой струйкой, отсутствующий аромат. Но через минуту после нанесения всё лицо покрывается красными пятнами, опухает, а ощущение жжения не покидает минут 15. Сделала несколько обнадёживающих подходов, но все они закончились одинаково. Кстати, ни увлажнения, ни каких либо ещё ухаживающих свойств я не заметила. Двоечник :(

- Купить можно (но осторожно) здесь: клац.

А теперь только о хорошем! :3

Real Techniques by Samantha Chapman 2 спонжа для лица


Самые ходовые и, как по мне, самые удобные спонжи от RT. Очень "долгоиграющие", мягкие, не маркие, отлично справляются с прямым назначением. Под водой сразу же увеличиваются в размере раза в полтора. Один спонж живёт у меня по 2-3 месяца, затем меняю, т.к. начинает потихоньку рваться. Кстати, касательно размера. Если сравнивать с бьюти блендером, то спонж от RT немного больше (что для меня однозначный плюс), чуууть-чуть более плотный (что позволяет экономить тональный крем) и имеет более интересную и удобную форму.

спонжи: оба в сухом виде
левый - влажный, правый - сухой
левый - влажный, правый - сухой

Влажным спонжиком орудовать мне гораздо удобнее, быстрее и приятнее. Покрытие получается невесомым и совсем невидимым. Учитывая, что BB крем у меня сам по себе легчайший и не способен наглухо перекрывать несовершенства, влажным спонжем мне удаётся лишь хорошенько выровнять тон лица. Плотные тональные основы даже не покупаю.

Сухим спонжем наносить основу чуть дольше, но покрытие получается плотнее. Так уже можно перекрыть несовершенства, если они есть, однако имеющиеся шелушки также могут быть подчёркнуты (зависит и от крема, конечно). Используя один и тот же BB-крем сухим и влажным способом, я заметила, что во втором случае получается максимально сгладить сухие участки лица, сделать их практически незаметными. Финиш также получается более влажный, нежели при сухом методе нанесения.

Буду покупать именно эти спонжи снова и снова. По параметру цена-качество они для меня наилучшие.

- Купить можно здесь: клац.

Earth Therapeutics Массажная щётка, Ergo-Form


Это одна из моих самых лучших покупок на IHERB за всю историю. Эта щётка, друзья, стоит каждого потраченного на неё цента (кстати, цена вас приятно удивит - всего 5,50$). До чего же она хороша!


С одной стороны - щетина. Выглядит строго, а на деле - приятнейшая и эффективнейшая вещь. Идеальна для сухого массажа. Омертвевшие клеточки решает на раз-два, отлично полирует кожу, не причиняя никакого дискомфорта. Лично я от неё получаю сплошное удовольствие. Ни в какое сравнение с другими подобными щётками, которые у меня были раньше. Результат - бархатная, атласная, разогретая кожа. О скрабах после приобретения щётки вспоминаю только если соскучусь по ним - то есть, не чаще пары раз в месяц. Всё остальное время пользуюсь торько щёткой. 


С другой стороны - деревянные массажные шарики. Не очень жалую подобного рода массаж: удовольствия не приносит, но эффект разогрева кожи определённо даёт, да ещё и в кратчайшие строки. Поэтому иногда использую эту сторону перед основным массажем щёткой, чтобы подготовить тело к процедуре. После окончания всей процедуры обязательно наношу увлажняющий или питательный крем. Крем после массажа, как говорит SatuPanda - "як у суху землю" 😄 

- Купить можно (и нужно!) здесь: тыкс.

Peanut Butter & Co. Smooth Operator Натуральное арахисовое масло


Замечательное масло без трасжиров и гидрогенизированного жира в составе. Вкус классический - арахис с солоновато-сладким привкусом. Единственная арахисовая паста, которую я могу есть, не морщась от терпкости. Очень полезная, сытная (и калорийная), к употреблению нужно подходить с умом и мерой ;)  Намазывается на хлеб без проблем, но больше всего нам с мужем нравится наслаждаться ею по чуть-чуть, доставая прямо ложечкой из банки. Кстати, параметр цена-качество-объём очень приятный. За огромную банку 454 г - 4,30$. 

Пробовали также вид этого масла с кранчем и с добавлением шоколада - все хороши, но классическая больше всего пришлась по вкусу, благодаря своей нежной кремовой консистенции.

- Купить можно здесь: клац.


Всо! Надеюсь, пост оказался для вас полезным и нужным :) 
Желаю вам только удачных покупок на IHERB!

Вы всегда можете воспользоваться моим кодом
для скидки на свой заказ: VGL639 🎂

Комментариев нет:

Отправить комментарий