2017-10-19

Мой ароматный октябрь: Lush & Bath and Body Works

Привет, друзья! Это, конечно, не все ароматные покупки для уютной осени 🍂, но именно эти продукты я решила сгруппировать для данного поста. Рассказ пойдёт об ароматизированных свечах американского бренда Bath and Body Works, а также о веганском твёрдом шампуне "New Hair" от Lush. Поехали!


Твёрдый шампунь для волос Lush
"New Hair" / "Новинка"

Давным-давно засматриваюсь на ароматную продукцию британского бренда Lush. Конечно, когда была в магазине, я всё перенюхала, всё перетрогала, но каждый раз уходила без покупки. Наконец настало время! И вот у меня в руках металлическая баночка с ярко-красным твёрдым шампунем.


Видели когда-нибудь кровь под микроскопом? Шампунь "New Hair" выглядит практически так же. Мне такое странное сравнение очень греет душу. 😍 К дизайну добавили две коричных палочки и получили шедевр.

  • ингредиенты шампуня не тестировались на животных;
  • продукция является абсолютно веганской;
  • твёрдый шампунь сделан на основе SLES, однако в составе есть множество натуральных ухаживающих ингредиентов;
  • главным образом, помимо очищения, действие шампуня направлено на стимуляцию роста новых волос.
способ применения и полный состав шампуня
Запах. Он до мурашек прекрасен! Очень особенный для меня. Однозначно освежающе-пряный, чем ещё больше подчёркивает осеннее настроение ;) В нём отчётливо чувствуются нотки мяты, корицы и гвоздики, но сам аромат ещё более объёмный и многокомпонентый.

Свойства. Шампунь отменно пенится в ладошках. Пенку нужно наносить на влажные волосы. Я думала, что мне этого будет мало и захочется елозить брусочком прямо по волосам, но ничего подобного. Оказывается, на мокрых волосах эта пенка превращается в ещё большую пенку, и это даже удобнее, чем обычные жидкие шампуни. Приятный шок!


Результат. С первого раза отлично очищает волосы от жирности и загрязнений. Освежает кожу головы, чувствуется прям приток крови к луковицам. Уверена, этот состав действительно работает на усиление роста. Свежесть волос шампунь не продлевает (мою голову на 3-й день после предыдущего купания) - здесь всё обычно. Но вот какие же они сверкающие и здоровые после мытья! От корней до кончиков волосы переливаются, особенно в ясный погожий день - просто взгляд не оторвать. 💛


Пришло время поговорить об ароматизированных свечах

Яркую и уютную малышку "Peppermint Marshmallow" мне подарила Даша Satu Panda, за что огромное спасибо! А изящную и утончённую "Bergamot Mint" я купила специально к осеннему настроению, ведь именно осенью я больше всего люблю пить чай с мятой и бергамотом :)


Маленькая ароматизированная свеча
"Peppermint Marshmallow" Bath & Body Works

С первого взгляда меня покорил её приятный дизайн: маленький и удобный формат, праздничный цвет и отражающая металлическая крышечка с узором. *_*



Аромат наполняет всю комнату предпраздничным семейным уютом, теплом и улыбками. В меру сладкий, совсем не назойливый, но при этом всё равно яркий и позитивный. У меня он даже пробуждает аппетит к пирогу с какао :) И мне, и гостям аромат понравился. Однозначно располагает к тёплым беседам по душам. Также свеча отлично показала себя в качестве сопровождающего элемента к просмотру кино в семейном кругу.

Средняя ароматизированная свеча
"Bergamot Mint" Bath & Body Works

Эта свеча покорила меня своей внешностью и названием. Обожаю чай с бергамотом и веточкой свежей мяты! 🍵Выбор из всех возможных свечей был очевиден, особенно для осеннего сезона. Тыквы и ваниль уже стали надоедать, поэтому я ни разу не пожалела о своём решении.


Аромат свечи оказался на удивление тонким и... дорогим. Я ожидала, что свеча будет пахнуть точно, как кружка с чаем, но нет, в этом случае мы имеем дело с нежным женским парфюмом, не иначе. Хех :)

Он как голубое осеннее небо - чистый и благородный. Никогда не думала, что меня настолько может сразить аромат свечи. О нём можно писать долго и подробно, но лучше просто однажды попробовать самим. По мне, это идеальный вариант для свечи на туалетный столик. Он действительно похож на бергамот с мятой, который мы привыкли пить, только более утончённый и соблазнительный. В моём доме "Bergamot Mint" нашёл своё предназначение в создании идеальной атмосферы в спальне перед сном. 🌙


Ароматизированные свечи, а также продукцию по уходу за телом Bath and Body Works можно приобрести в магазине Notino.ua.

Желаю всем тёплых атмосферных вечеров с вашими близкими 🍃

Комментариев нет:

Отправить комментарий