2017-12-20

Bath and Body Works набор санитайзеров: Sorry I'm Latte, Green Tea, Bee Happy и Fragrance Free

Привет, друзья! Да, я санитайзерный маньяк. А что? У меня собака 🐶 и любовь к парфюмерии, мне это просто необходимо :) Ловите очередной мега-ароматный пост! Расскажу вам о потрясающем наборе санитайзеров для рук от любимых Bath and Body Works.


О наборе

Наборчик состоит из 5 санитайзеров (PocketBac) с ароматами разных напитков. То, что нужно для зимы! Покупала по акции (разумеется), поэтому получились, ну, почти даром.  Это мой метод: подождать какой-нибудь большой распродажи и назаказывать сразу с лихвой, чтобы хватило всего аж до следующей распродажи.

Что ж, есть и минус у набора. Получается дешевле, однако два санитайзера из пяти будут одинаковыми. Хотя, в данном случае мне прям очень повезло! Повторный санитайзер как раз оказался самым крутым в наборе, что сделало меня просто счастливым обладателем ;)

Ладно, начнём! С самого простого:


PocketBac Fragrance Free

Без запаха. Прозрачный и бесцветный гель с синими гранулками. Совершенно никакого аромата. Запах спирта испаряется с рук через 20 секунд и оставляет... просто чистые руки. Иногда и такой санитайзер нужен. Особенно будет подручным для людей, которые используют антибактериальный гель перед употреблением пищи и не любят перебивать запах еды.


PocketBac Ginseng Tea BEE HAPPY

Женьшеневый чай. Позитивный, с яркой радостной упаковкой :) Имеет аромат травяного чая с мёдом. Женьшеневая горчинка отчётливо слышится в аромате и просто замечательно смягчается медовой сластинкой. Способен поднимать настроение! 😊 Не слишком яркий и довольно быстроисчезающий аромат.


PocketBac Green Tea

Зелёный чай. Свежесть и тонус! Вот точно как зелёный чай с белыми цветами, только очевидно искусственный, но отнюдь не плохой. Весенний гармоничный аромат. Если бы его нужно было описать одним словом, я бы сказала "lagom". 💚 В этом аромате всё в балансе. Не раздражает и не кричит. Как по мне, маленький шедевр у BBW.


PocketBac Sorry I'm Latte

Латте. Самый зимний, самый hyggelig и самый любимый санитайзер! То есть, совсем самый любимый. У меня уже было около 20 разных санитайзеров BBW, и вот этот просто лучший из лучших. Если бы можно было приобрести такой парфюм, я бы сделала это, не раздумывая! 😍 Как по мне, он намного более объёмный, нежели просто запах латте. Там и пряности, и ванильное мороженое, и бог знает что ещё, и всё это звучит просто божественно!

Чего только одна упаковка стоит ;) В названии - игра слов ("sorry, I'm late" / "sorry, I'm latte"). Обычно у BBW немного дурацкие названия получаются, когда они пытаются креативить. Но в этот раз название рассмешило меня. И эта бегущая-спотыкающаяся кружка с латте, держащая кофейник... Ах! 😄 Как хорошо, что именно этих санитайзеров две штучки в наборе :) Израсходую с удовольствием до последней капельки.


В Украине санитайзеры (и вообще продукцию Bath and Body Works)
можно купить на сайте Notino.ua


Друзья, хочу поздравить вас с наступающими праздниками!
Будьте согреты и окружены уютом ☕

Комментариев нет:

Отправить комментарий