2017-12-18

IHERB: кокосовый крем для рук, кисть для бровей Bdellium Tools и паста со вкусом корицы *_*

Привет, друзья! Сегодня одна из ваших (и моих) любимых тем - IHERB. 💚 На повестке дня у нас корица, кокос и мой любимый кистевой бренд Bdellium Tools. Поехали!


В этот раз я заказывала не сама, а лишь пристыковалась к совместному заказу с IHerb, поэтому покажу только 3 продукта, ещё и максимально разноплановых. Начну со вкусного :)


Освежающая зубная гель-паста Xyliwhite от Now Foods
Cinnafresh (Корица)

Огроменная зубная паста (181 мл) с претензией на хюгге для ваших зубов 😄 Для истинных любителей корицы. Если корицу не любите - лучше не рисковать.

Главное не переборщить. Если на щётку выдавите слишком много пасты, то приятная и уютная корица вмиг устроит адовую вечеринку в вашем рте.

Свойства. Пенится замечательно - как раз столько, сколько нужно - не много и не мало. Состав замечательный! Очищает отлично, а вот освежает на четвёрочку. Поэтому коричную пасту использую вечером перед сном, а вот утром руки тянутся к мятному вкусу.



Desert Essence Coconut Hand And Body Lotion

Любимец многих - кокосовый лосьон в трэвэл-сайзе (44 мл). Классная мини-упаковка с захлопывающейся крышкой. Просто отличнейший состав (если что, заглядывайте на сайт поглазеть)!


Жииииирненький и эффективный, но впитывается без остатка. Хотя для впитывания нужно немало времени, поэтому приспособила этот крем для ночи. Под перчатки. Потому что аромат... Это просто кокос кокосович! 🌰 Я его не могу выдержать без перчаток. Не могу сказать, что я была бы от него в восторге, будь он менее интенсивным. Химозная нотка в нём всё-таки есть. 

Однако, кто любит аромат сладкого-пресладкого сочного кокоса, тот будет очень доволен. Знаю, многие любят его наносить чуть ли не на всё тело и жадно вдыхать кокосовую ауру вокруг себя %) Тогда смело пробуйте! Всего 52 грн в разделе "Trial Product" ;)



Кисть для глаз и бровей Eyes 763, 1 Angled Brow Brush
Pink Bambu Series от Bdellium Tools

Bdellium Tools - это любовь! *_* Их кисти служат мне по 4 года и продолжают служить дальше. Я лишь пополняю свою коллекцию этих кистей по мере необходимости.



Подвох :3 Четыре года назад я уже заказывала эту же кисть (№763) из зелёной серии. Была широкая плотнонабитая скошенная кисть, которая служила мне верой и правдой каждый день. Её удобно было брать в поездки - не слишком длинная ручка помещалась в любую косметичку. Но приехала эта кисть из розовой серии, и оказалось:

  • ручка длиннее (длина всей кисти 15,5 см);
  • не так широко набита, как зелёная кисть (где-то в 1,5 раза тоньше);
  • за счёт тонкости ворс ведёт себя мягче.



Нет, рисует она замечательно! Но у меня довольно широкие брови и я привыкла к широким кистям. С этой же нужно чуть дольше возиться. Увы. Плюс линия получается мягче. Я привыкла к более графичным и чётким штрихам.

ПОДОЙДЁТ: для не слишком широких бровей, даст более мягкий результат. А ещё, конечно же, для глаз. Но для глаз у меня уже есть все необходимые кисти. 

Думаю о том, чтобы перепродать эту розовую малышку. Псссс, может, кому-нибудь нужна по разумной цене? 👀



Спасибо за ваше внимание! Расскажите, что пробовали или что захотели попробовать из этих продуктов? :)

Мои другие IHERB-покупки можно узреть по ссылке

5% скидку на весь свой IHerb-заказ вы можете получить
с помощью моего кода - VGL639 (ссылка на скидку)

🌱

Комментариев нет:

Отправить комментарий