2017-12-04

Wishlist #6 - ДЕКАБРЬ: парфюмерия, обувь, косметика, книги, еда и досуг

Привет, друзья! Я целый год не создавала вишлисты в блоге, но грех не написать такой перед Новым Годом ;) Поэтому ловите 15 моих хотелок!




⛄ Atelier Cologne Orange Sanguine ⛄

Цитрусово-пряный, с горчинкой красного и горького апельсина. В нём есть всё, что я люблю: сандал, жасмин, бобы тонка, герань. Не очень стойкий, но позитивный аромат, имеющий волшебное действие заставлять улыбаться всех вокруг вас.


⛄ Atelier Cologne Pomelo Paradis ⛄

Свежий, цитрусово-зелёный аромат. Цитрусы в парфюмерии обожаю в любое время года. Компотный цитрус с горчинкой хорош летом, сладкий - в холодное время года. Если цитрусовую композицию дополняют цветы (особенно белые) - это моё! Здесь к мандарину и грейпфруту присоединился апельсиновый цвет, мята, чёрная смородина и роза на базе амбры, ветивера и ириса. Владельцы этого аромата в восторге от сочности аккордов и их натуральности, будто это свежий настоящий сок с цветами.


⛄ Elizabeth Arden White Tea ⛄

Новинка уходящего года - "Белый чай" от Элизабет Арден. Да-да, как знаменитый "Зелёный чай", только белый! Очень его ждала. Этот аромат ощущаю более многогранным и непредсказуемым. Принадлежит к группе древесные цветочные мускусные. В основе, конечно же, сам белый чай и папоротник с морскими нотами. Ирис, мандарин и мате просто идеально вписались в общую композицию на базе амбры, бобов тонка и дерева.

Аромат влюбил с первого вдоха! Изящный, женственный, тонкий. Аромат чистой кожи после душа. Ассоциируется с весенним утром (как раз весной я его и тестировала). Обязательно обзаведусь большим флаконом в следующем году.


⛄ Caudalie Divine Oil & Parfum Divine ⛄

Божественное масло имеет такой же аромат, как и божественный парфюм. У меня была миниатюрка масла, которую я израсходовала до последней  капельки. Так мне нравился его нежный запах! Ещё тогда я подумала: "Был бы такой же парфюм, купила бы не раздумывая!". 

И вот я узнаю, что такой парфюм есть. Теперь мне непременно нужен этот набор ;) Кстати, у масла неплохие ухаживающие свойства, но, честно говоря, не на свою цену. Я бы хотела его только из-за тандема с парфюмом. Подозреваю, что на базе этого маслица аромат парфюма раскроется ещё краше. Или, по крайней мере, будет более стойким. Аромат обязательно приобрету в 2018 году и расскажу о нём в блоге подробнее.


⛄ Burberry Body ⛄

Шипровые фруктовые. Очаровательный древесно-мускусный аромат с характером! Идеален на прохладную сырую погоду. Он обволакивает и становится второй кожей. Мне посчастливилось израсходовать год назад его миниатюру, с тех пор хочунемогу полнозазмерный флакон. Как показала практика, не на всех он сидит одинаково приятно, но со мной слился воедино. Попадая на кожу, этот аромат сразу же трансформируется и вступает в реакцию с химией кожи конкретного человека. На мне, опять же, напоминает аромат чистой кожи, чуть с горчинкой полыни, мягким персиком и розой. Тоже попадает в список "обязательных к покупке в 2018 году" :)


На этом с ароматами всё! А то я так могу долго ещё...)

⛄ BH Cosmetics палетка от Carli Bybel ⛄

Палетка на 10 оттенков теней и 4 оттенка хайлайтеров. Она прекрасна! Я уже пыталась её заказать весной, но мне не повезло и она пропала из наличия. С тех пор желание меня не отпускает. Уверена, она бы очень пошла в расход у меня. И тёплые, и холодные оттенки, красивые пудровые розовые и винные вообще не дают покоя. Первые два оттенка хайлайтеров будут хороши в любое время года (кстати, смотрятся очень симпатично и не выбеливают кожу). В общем, мне однозначно надо!


⛄ Косметика Bilou ⛄

Очаровывает одним только внешним видом! *_* Ароматы и необычные текстуры очень интригуют и заставляют себя хотеть. Любая баночка обойдётся в 235 грн, будь то пенка для душа, спрей или лосьон для тела. Кстати, как звучит то здорово - пена для душа! Гель, масло - уже не так интересно. А вот муссовые текстуры - совсем другое дело :)


⛄ Кисти для макияжа ⛄

Дорожный набор - это то, что у меня определённо точно отсутствует. И в этом году я как никогда почувствовала его нехватку. Обязательно нужно присмотреть себе маленький хорошенький наборчик с короткими ручками. Буду выбирать из моих любимых Bdellium Tools или же Ecotools. Выбор упадёт на что-то практичное и универсальное, даже если это будет всего лишь три кисти. Главное, чтобы они выполняли как можно больше работы.
Обычно это: 1) кисть для бровей (обязательно, без неё совсем никак); 2) кисть для лица (пудровая основа, тональный крем, консилер, хайлайтер, контуринг, румяна - всё должна уметь); 3) кисть для теней (и нанести, и растушевать).


⛄ Обувь на прохладное время года ⛄

В Киеве мы с Дашей SatuPanda случайно забрели на выставку "Всі. Свої", и там я увидела много прекрасной одежды и обуви от украинских производителей. Они поразили меня качеством, уникальностью и адекватными ценами. Обувь я люблю минималистичную и удобную, из натуральных материалов. Более всего под мои запросы попала марка 23 32 Shoes, выпускающая лаконичные и универсальные модели со вкусом. Как Даша говорит, "взув i забув" - это про меня :)) В хотелках держу вот такие три модели на весну:


⛄ Специи и травы с IHERB

Я уже обзавелась парочкой: универсальная приправа от Simply Organic и божественная копчёная на древесине дуба паприка от Frontier Natural Products. Оба производителя меня очень порадовали качеством. теперь есть желание заиметь целую коллекцию трав и специй от Simply Organic и Frontier Natural Products. Удобные баночки, потрясающие ароматы (не то, что наши магазинные приправки в пакетиках), раскрывают новые  вкусы в пище, добавляют неповторимости блюдам. 


Мы с мужем сводим употребление белой соли к минимуму, а сахара - к нулю. Поэтому вопрос трав-приправ открыт. Возможно, кто-то может что-то посоветовать от себя. Рассмотрю любые полюбившиеся вам варианты :) Заграничные в том числе.

⛄ Паззлы ⛄

Даааа! Я обожаю зависать часами над собиранием картинок. Люблю необычные паззлы с мелкими деталями. Картинка непременно должна нравиться. Ну и качество паззлов желательно годное. Под все критерии попадают паззлы немецкой фирмы Heye. Больше всего привлёк паззл на 1500 деталек с мультяшной городской суетой. Обязательно до него доберусь :) А ещё у Heye прикольные призматические коробки. Ну а попугаи слева - это красочный паззл от Castorland на 1000 элементов. Похожие акварельные попугаи (справа) есть у Step Puzzle.


⛄ Kinfolk ⛄

Я давний поклонник американского журнала Кинфолк - журнала о людях, жизни и жизнелюбии. Об их профессиях, домах, ремесле, красоте, о природе, путешествиях, еде. Каждый выпуск посвящён отдельной теме, которую авторы журнала полностью освещают в толстеньком номере на ~140 страницах. Огромное количество вдохновляющих и просто прекрасных фото, приятных людей, которым есть, о чём рассказать, забавных ситуаций, художественных зарисовок. И, конечно же, ноль рекламы. Только эстетика и философия. У меня уже были 8 и 9 выпуски. Хочу ещё!


⛄ The Kinfolk TABLE & HOME ⛄

Кроме основных выпусков, которые выходят раз в 3 месяца, у Kinfolk есть две книги по 400 страниц, которые я очень хочу: "TABLE" (о еде и её приготовлении) и "HOME" (об "интерьере для неспешной жизни").


Минималистичные, полезные, уютные, вдохновляющие и вечные. Особенно я мечтаю о "Table", так как люблю пробовать готовить по новым для себя рецептам. Люблю рассказы о еде, рецепты с историей. Совсем недавно у меня появилась электрическая печка и сковорода-гриль - теперь я ещё больше готова к экспериментам ;)


...

Данный Wishlist получился таким желанным и актуальным, как никогда. Я поняла, что мне больше нравится желать те вещи, которые я действительно могу (или совсем скоро смогу) себе позволить. Иначе многие мечты так и остаются мечтами, как случилось на примере прошлых вишлистов.

Спасибо, что уделили внимание моим хотелкам и планам :)
Расскажите, обладаете ли вы уже чем-то из этого вишлиста?
Какие у вас сложились впечатления о продуктах?
Какие пункты заберёте к себе в желания? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий