2018-01-11

Лучшая косметика прошлого года! 23 крутых продукта [ + невошедшее в блог]

Привет, друзья! Давайте-ка я покажу вам своих самых любимых #отличников 2017 года - то, что очень полюбилось, с удовольствием расходовалось и уже просится обратно в ящики и на полочки. 💜

лучшая косметика 2017 года

польская косметика AVA Laboratorium в Украине

По традиции начну с самого любимого. 😊 Конечно же это AVA Laboratorium. Для меня эта косметика -номер один. Я бы сюда всё вписала! Но пришлось выбрать самое-самое впечатлившее меня.


1. Восстанавливающий органический лосьон без спирта AVA Laboratorium - имеет множество применений, божественный формат, подачу и состав. Экономный и эффективный, как никакой другой лосьон в моей жизни. Просто ван лав!

Крем для сухой и чувствительной кожи с экстрактом зеленого чая и коензимом Q10+R AVA Laboratorium

2. Крем для сухой и чувствительной кожи с экстрактом зеленого чая и коензимом Q10+R AVA Laboratorium - сейчас использую вторую баночку и намереваюсь потом купить третью! 😊 От него кожа светится изнутри, выравнивается тон и ощущается просто гигантское длительное увлажнение.

Увлажняющая сыворотка Moisturizing Facial Serum Ava Laboratorium

3. Увлажняющая сыворотка Ava Laboratorium - дающая очень мощное увлажнение с накопительным эффектом. С её помощью моя сухая кожа спокойно пережила переход с тёплого времени года на холодное. До сих пор после курса сыворотки не чувствую обезвоженности.

Глубоко очищающее мыло Gardenia & Spring Rain от Bath And Body Works

4. Глубоко очищающее мыло Gardenia & Spring Rain от Bath And Body Works - как и всё мыло от одной из моих любимых американских марок (BBW - здесь все обзоры на их продукцию) оно радовало меня на протяжении двух месяцев прекрасным весенним ароматом и чистотой ручек!

Мыло-пенка Apple & Mandarin от Bath And Body Works

5. Мыло-пенка Apple & Mandarin от Bath And Body Works - не вошло в блог, хотя фотосессию я ему сделала, но так и не рассказала вам о нём. Замечательный аромат спелых зелёных яблочек с бабушкиного сада :) И  оттеняющая сластинка-горчинка мандарина. Отлично очищает, нежное облачко пены, также хватает примерно на 2 месяца.

Мыло-пенка Waterlily & Lilac от Bath And Body Works

6. Мыло-пенка Waterlily & Lilac от Bath And Body Works - не могла пройти мимо такого аромата - аромата водной лилии в сочетании с нежной весенней сиренью. Весной и летом этот славный флакончик радовал меня :) Но, опять же, в блог о нём так и не написала. Но это один из самых ненадоедливых запахов у BBW для меня. Он и свежий, и сочный, и пленящий. Сама нежность. Всем домашним и гостям очень нравился. 💜 

Это не все мылки для рук от BBW, которые сопровождали мой 2017 год, но, увы, все внести сюда не могу, пришлось снова выбрать любимчиков :)

Bath and Body Works набор санитайзеров: Sorry I'm Latte, Green Tea, Bee Happy и Fragrance Free

7. Bath and Body Works набор санитайзеров: Sorry I'm Latte, Green Tea, Bee Happy и Fragrance Free - мой самый лучший набор из всех трёх, которые у меня были. Это набор санитайзеров с ароматами напитков. Самыми крутыми оказались латте и зелёный чай. Я просто фанатею от них. 🍵

Ароматизированные свечи "Peppermint Marshmallow" и "Bergamot Mint" от Bath & Body Works

8. Ароматизированные свечи "Peppermint Marshmallow" и "Bergamot Mint" от Bath & Body Works - наконец в 2017 году я познакомилась с ароматными свечами BBW! Это стало моим открытием. Теперь без этих свечей я не живу :) И в 2018 году уже успела пополнить их коллекцию :) Он просто шедевральны, и с выбором ароматов я не ошиблась.

Victoria's Secret Fragrance Mist "Dream"

9. Victoria's Secret Fragrance Mist "Dream" - среди двух мистов я хочу выделить именно Dream. Он меня покорил и не отпускал просто весь год! Я даже зимой им успешно пользуюсь. Оказался аромат на все поры года. Лёгкий, ненавязчивый, но со своим особым характером.

Dolce & Gabbana Anthology L'Imperatice 3

10. Dolce & Gabbana Anthology L'Imperatice 3 - восседает место самого почётного аромата моего 2017-го. Он тоже оказался подручным на протяжении всего года, но особый шарм у него появляется именно осенью и непрохладной зимой. Из ненавязчивого фруктового компотика он превращается во взрослого и самодостаточного. Очень окрыляющий, вдохновляющий, чистый... Впрочем, лучше почитайте в моём отзыве - там я раскрыла его максимально сильно, как могла. ;)

Кремовые гели для душа Dove

11. Кремовые гели для душа Dove - о даааа, вы удивлены? :) Не успела написать о них в блоге, но решила рассказать хотя бы здесь. Это одни из моих любимых гелей ever! И уже точно самые любимые в 2017-ом. Их прекрасные ароматы (особенно фисташка! *_*), свойство нежно очищать, оставляя кожу мягкой и увлажнённой... Ах. Зачем мне что-то ещё? Но, конечно, душа блогера требует максимального разнообразия. 

Однако пока мало какой гель для душа оставлял о себе столь тёплое впечатление. Я влюблена в них по уши, израсходовала уже с десяток флаконов за жизнь и буду покупать ещё и ещё. Рекомендую от души. Тем более, что цена просто смешная.

Косметика из Швеции Barnängen

12. Косметика из Швеции Barnängen - марка имеет долгую и прекрасную историю, хорошие составы и высокую эффективность средств. На примере геля для душа, плотного крема и лёгкого молочка для тела я поняла, почему их косметика так ценится. Моя бесконечная любовь к (особенно) кремам описана здесь. А косметику можно приобрести в сети магазинов Watsons.

Косметика Bothéa из Италии

13. Косметика Bothéa из Италии - привела меня в восторг в 2017 году. Я долго растягивала шампунь и маску, которые понравились мне больше всего. Они творили просто чудо с волосами! А какой объём держался после них... Однозначно повторю и маску, и шампунь. Высматривайте на прилавках Watsons, а подробнее читайте здесь.

Первая украинская гомеопатическая косметика СвітЛиця

14. Первая украинская гомеопатическая косметика СвітЛиця - космецевтика из холодильника, покорившая моё сердце в декабре! Чудеснейшие инновационные составы, крутое душевное оформление и эффективность на лицо. О первых своих трёх продуктах я писала здесь, сейчас я тестирую вторую "порцию" счастья и также нахожусь в восторге (отзыв ждите в начале февраля ;)).

Ночная маска FREEMAN Honeydew & Chamomile Sleeping Mask

15. Ночная маска FREEMAN Honeydew & Chamomile Sleeping Mask - ещё одна невошедшая ранее в блог крутышка. Лёгкая масочка, которая наносится под ночной крем и дополнительно работает на увлажнение и питание кожи лица ночью. Гигантский объём в 175 мл позволяет пользоваться ею налево и направо, не экономя, как корейские 😃 Радовала мою кожу 3-4 раза в неделю круглый год. И, кажется, там осталось ещё на один год... :)

Кремовый гель для умывания лица и тела Dermedic Hydrain 3 Hialuro Gel

16. Кремовый гель для умывания лица и тела Dermedic Hydrain 3 Hialuro Gel - внезапная любовь. Пользуемся с мужем вдвоём на постоянной основе начиная с октября 2017 (и он всё ещё не закончился 😊). Нежно очищает лицо и не_оставляет_сухости. Да! Я нашла его :) Кожа после него аж сияет. А ещё он не раздражает глаза, когда в них попадает. Просто песня. Также ищите в Watsons.

Очищающая пенка для умывания Kiehl's Rare Earth Deep Pore Daily Cleanser

17. Очищающая пенка для умывания Kiehl's Rare Earth Deep Pore Daily Cleanser - хотела написать отдельный пост о ней, но не сложилось, поэтому признаюсь в любви сейчас: просто охренительное средство! 💙 Как вы уже поняли, кожа у меня сухая, поэтому для меня важно, чтобы средство отлично справлялось с очищением, при этом не оставляя сухости. Всё это про него.

Этот малыш (30 мл) путешествовал со мной во все путешествия в 2017-ом (да и дома я частенько его доставала) и делал с моей кожей чудеса: глубоко очищал, выравнивал тон кожи, избавлял от высыпаний и воспалений, шлифовал кожу и даже немного увлажнял её. Просто делал даже то, чего от него не просили :) Думаю, однажды раскошелюсь на полноразмер (150 мл стоит в пределах 1000 грн).

EcoTools Губка-конняку для глубокого очищения лица

18. EcoTools Губка-конняку для глубокого очищения лица - находка прошлого года. Не расстаюсь с этой губкой и считаю её лучшей из всех спонжей конняку. Достоинств у неё просто миллион, поэтому не стану все их перечислять, а приглашаю вас в структурированный пост-обзор ;)

Real Techniques by Samantha Chapman спонжи для макияжа

19. Real Techniques by Samantha Chapman спонжи для макияжа - они лучшие. Даже в сравнении с бьюти блендером. Конечно, это очень субъективное дело, но не познакомиться с ними считаю преступлением. Моя долговечная палка-выручалка.

Массажная щётка Earth Therapeutics Ergo-Form

20. Массажная щётка Earth Therapeutics Ergo-Form - одна из моих самых лучших покупок на IHERB за всю историю. Пользуюсь этой стороной со щетиной на сухую кожу. Эффект просто шикарный, как после спа-процедур в хорошем салоне. Подробнее показывала её здесь.

Основа-флюид под макияж Artistry Signature Color Highlighting Tint

21. Основа-флюид под макияж Artistry Signature Color Highlighting Tint - мой самый любимый сиятор 2017-го года. Кожа с ним вмиг преображается, выравнивается, выглядит холёной и здоровой. Тинт имеет несколько способов применений и все они дают крутой результат.

Корейская декоративная косметика Make Up Me
Корейская декоративная косметика Make Up Me

22. Корейская декоративная косметика Make Up Me - неожиданно впечатляющие штуки. У меня есть палетка румян и набор из бронзеров и хайлайтера, в которых я нашла аналоги Mary-Lou и Betty-Lou от theBalm. Палетка с румянами оказалась настолько универсальной, что практически во всех своих остальных румянах у меня больше нет нужды.


Ребята, спасибо за ваше внимание :)

Ещё раз с наступившим вас 2018 годом! Пусть он будет наполнен максимальным количеством крутых средств, эмоций и событий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий