2018-05-16

Ароматные покупки: 5 великолепных средств-отличников!

Привет, друзья! Покажу вам кое-что из своих ароматных последних приобретений. Здесь и парфюмерия, и уход за телом, и уход за волосами. Всё приятное и вкуснопахнущее!


Это не всё, что поступило ко мне из мега-ароматного 💛 за последнее время. О чём-то я расскажу в отдельных постах. В этом посте собраны только понравившиеся мне продукты. Пусть это будет очередной пост рубрики #ОТЛИЧНИКИ, а про плохишей мы поговорим в другой раз ;)

Давайте начнём рассматривать продукты по ближе в произвольном порядке :)


Молочко для Тела "Сладкая Ваниль" Yves Rocher

Моё сердце бьётся быстрее, когда я нахожусь в ожидании очередных лимитированных новогодних средств от YR. Они всегда очень приятны и хороши собой. В этом году у баночек милый новогодний дизайн, который мне не надоел даже к концу февраля. Само молочко в точности такое же по своим свойствам, как и прошлогодние подобные продукты. Оно легко распределяется, быстро впитывается и на пару часов окружает вас вкусной аурой. Запах нежный и ярко-сочный одновременно. Мне напоминает запах свежего тающего ванильного мороженого *_*


Yves Rocher Collection Ete 2017
туалетная вода

Это летняя лимитка прошлого года в стиле бохо-шик. Но, хоть убейте, зимой я в ней вижу просто праздник во флаконе! 🍊🌿 Это такая вода, которая будет летом звучать по-летнему, а зимой - по-зимнему. И в этом её прелесть. По скидке водичку вполне можно приобрести, но за полную стоимость - только на ваше усмотрение; я бы не взяла (ни по внешнему виду, ни по впечатлениям не дотягивает).


Пирамидка: цитрусы / фруктовые и ягодные ноты / мята. Сильнее и дольше всего я ощущаю именно апельсины. Новогодние, вкусные, в самом соку! Освежает композицию лёгкая и тактичная мятная нотка. А вот ягод в композиции мой нос "не разглядел". Может быть, летом в тепле проявятся.

Стойкость небольшая, но удовлетворительная - около 6-8 часов. Приятное "эхо" от парфюма остаётся и на следующий день (на одежде). Вот это "эхо" мне очень напоминает что-то родное, близкое, вкусное... Возможно даже летнее. Природа, отпуск, полёт в тёплые края. И тут же - детские воспоминания о зимних каникулах и тепле праздника.


Мыло-пенка для рук
"Winter White Woods" Bath & Body Works

Очередная вкусняшка на ванной полочке :) В лучших традициях BBW: древесина белой берёзы, бальзамическая пихта (почти не слышно) и слааааденький ненадоедливый маршмеллоу. Вот люблю я зимой такие сладкие ароматы! Прям с ума по ним схожу. На руках остаётся ещё минут на 30-50, что очень меня радует. И, конечно же, не оставит равнодушным ни одного вашего гостя *_*


Божественное масло Caudalie Divine Oil

О нём я уже мечтала в своём вишлисте, а теперь оно у меня есть. *_* Что сказать. Я заранее знала, что оно чудесное. Это - многофункциональное масло для тела, волос, ногтей и лица. Подчеркну - оно просто роскошное! Более крутых масел у меня ещё не было. Так что да, после миниатюры 15 мл я как-нибудь соберусь купить полноразмер. Ну а одноимённый парфюм Caudalie Divine я 100% вскоре приобрету.


Ухаживающие свойства на высоте: кожа после масла и шёлковая, и бархатная, и напитанная. Волосы приобретают живой блеск. Более всего понравилось использовать это масло в вечернем уходе за кожей шеи и декольте. Ложиться в чистую прохладную постель и благоухать этим нежным ароматом - сплошное удовольствие! 🌹

Аромат: женственный, тонкий, чувственный, очень близок мне. В нём идеально сочлись ваниль, роза, мускус, хвоя, розовый перец и грейпфрут. Все вместе они дают ощущение беззаботности, простоты и изящества. Аромат не кричащий, а словно ласкающий белыми лепестками. Представляется тёплый выходной день, деревянная веранда, приоткрытое окно с рассветным солнышком. И очень крепкая ассоциация с новой одеждой из тонкого чистого льна.


Твёрдый шампунь Lush "Леди Годива" с жасмином

Шампуни Lush я полюбила не так давно. Вот это был мой первый шампунь, а с жасмином - второй. И если первый мне просто понравился, то этот ещё и приятно удивил. Он позиционируется, как шампунь-бальзам. То есть, он будет очень кстати тогда, когда нет времени или возможности проводить в ванной дольше, чем 5 минут. 

Бальзам из него такой... на троечку. Всё-таки в первую очередь это действительно шампунь. Промывает волосы великолепно, без каких-либо нареканий. Пена, шикарный и любимый мною аромат жасмина (он просто чудо в данном шампуне!), чистые волосы - всё это на "отлично". Особого ухода за волосами я от него не заметила, но волосы и правда после него не спутываются, как после лёгкого кондиционера.


А ещё он не сушит волосы. Так-то! Хотя этим стал со временем грешить предыдущий шампунь "New Hair". Шайбочки Lush постоянно вожу с собой в поездки. Это просто невероятно удобно!
  • во-первых, твёрдое проще провезти в самолёте, чем жидкое;
  • во-вторых, если поездка недолгая и предстоит всего пару раз помыть волосы, то можно не брать бальзам;
  • в-третьих, раз уж на то пошло, можно не брать и гель для душа, ведь этот брусочек прекрасно подходит для мытья тела (обычно я моюсь только пеной от него, а не самим брусочком - тогда кожа точно не пересушится от SLS в составе).
Свою маленькую коллекцию при возможности пополню обязательно. Этичный подход марки мне нравится, продукция универсальна, запахи неповторимые, эффективность очевидна.


С чем-нибудь знакомы из этой ароматной пятёрки? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий