2018-04-20

Весенний Watsons Box 2018

Привет, друзья! Сегодня покажу вам, что внутри новой бирюзовой коробочки от сети магазинов Watsons Украина. Здесь дюжина замечательных средств по уходу за лицом и телом, включая корейскую и датскую косметику. Давайте начнём! 😻

💧

Все средства я тестировала в течение 3-х недель
Приобрести их можно онлайн на сайте Watsons 
или в оффлайн магазинах Watsons в Украине.

💧

"Интимные" помощники от
украинской марки Lucky Day

Две хорошеньких баночки по демократичной цене, которая не ударит ни по одному кошельку, и 20 влажных салфеток в упаковке на-всякий-пожарный-случай.


В составе интим-гелей есть SLS, поэтому те, кому такой уход не подходит, будьте аккуратны. Моя же кожа никогда не вредничает на этот счёт, поэтому с радостью буду использовать оба геля. Очищение и свежесть дают хорошую, а в плане продолжительности эффекта - никаких чудес. Просто приятные гели с удобными дозаторами ;)


Любые поездки - и моя рука тянется к таким помощницам. Между прочим, за свою стоимость эти салфетки - просто волшебницы. Мне очень понравилось мягкое воздействие, никаких неприятных ощущений, со своей главной задачей справляются ответственно. Поэтому смело могу на них полагаться, когда под рукой больше ничего нет. И вам рекомендую проверить эффективность :)


Rexona Сухой крем-антиперсперант
"Максимальная защита"

Новинка у марки. Действительно супер-сильная защита от пота. Усиленная формула работает просто безотказно. Ни грамма влаги на месте применения не выделяется. Для меня это даже слишком :) Но кто потеет летом сильно - берите на карандаш, совсем скоро нашу страну окутает настоящая жара, там уже не до "кристаллов" и соды в масле 😅


Это не обычный стик, а мягкий крем, который проступает через отверстия, когда проворачиваешь ролик. На коже высыхает довольно быстро, следов на одежде практически не оставляет (главное не переборщить с количеством крема).

Запах слишком сильный и резкий! Лично мне он совсем не зашёл. Пахнет, эм, скажем так, "чистотой", но какой-то хлорированной. Есть в этом запахе что-то от доместоса. На любителя. Хотела подарить маме, но любопытство сыграло главную роль :) Поэтому стала пользоваться. Откладываю на по-настоящему жаркое лето, а сейчас обхожусь рядовой артиллерией.

Уход за кожей лица 
от немецкой марки ISANA


Три продукта: диски для снятия макияжа Clean+Care Aloe vera, маска Tonerde Maske Aktiv-Khole и крем Zellintense Cream для кожи 45+.

Диски для демакияжа я активно использую в поездках. Иногда они полезны и удобны в повседневности, но это для меня скорее исключение, чем правило. В прошлом ватсонс-боксе были диски, пропитанные маслом. Так вот мицеллярные мне подошли лучше. Они справляются с задачей не хуже, но не оставляют жирности и плёночки перед глазами. Снимают даже стойкую тушь, не говоря уже о продуктах на веках. Протёр, умылся и готово. Вот это по мне. 👌


Крем 45+ ждёт мою маму. Но я попробовала один разок на себе. В нём присутствует spf-15 и в принципе сам по себе он приятный, совсем не тяжёлый (хотя кремы с spf часто сильно жирнят и утяжеляют кожу).

Маска с активированным углём и глиной предназначена для очищения кожи, других забот на её плечи возлагать не стоит. Мне понравилась консистенция, которая прямо-таки скользит по коже при нанесении. Понравилось, что она не засыхает до корки, за счёт чего не стягивает кожу. Понравился запах и то, как она несложно смывается с лица (в отличие от большинства глиняных, с которыми я не дружу 😣). Но хотелось бы чуть лучшего очищения. Наверное, за свою стоимость она работает очень даже неплохо. Но если вы хотите прям чистые-чистые поры, то нужно вкладывать больше труда. В плане очищения пор мне больше понравился... следующий продукт ;)

Корейская косметика в Watsons


Гидрофильное масло Soda Pore Cleansing BB от корейской марки Holika Holika покорило моё сердце! 150 мл эстетики и чародейства.  💙Я уже знакомилась со многими гидрофильными маслами. Но ни одно из них не обладало таким сильным свойством очищать поры от загрязнений. Где чёрные точки? 👀 Кудой подевались? :) Мэджик. 

С демакияжем справляется на 5+. Внешность приятная, дозатор идеальнейший (кстати, стопер на дозаторе не выбрасывайте, пригодится для транспортировки масла). Запах нежный и полюбившийся до глубины души. В общем, с маслом расстаться не получится. Когда закончится - куплю новое. Цена вопроса - 400 грн, что не бюджетно, но вполне адекватно для гидрофильного масла. Тем более такого крутого!


Тряпичная маска с алоэ также от Holika Holika. Их маски я люблю давно и по возможности пробую разные варианты. Увлажняющие нравятся больше всего. Эффект радовал даже на вторые сутки. Лицо после маски стало увлажнённым и свежим, прям с огурчиком охота сравнить :) Но лекало мне не очень подошло - где-то оказалось маловато, где-то - многовато. В плане идеальности лекала лидирует пока 3D маска от СвітЛиця ;) 

Уход за телом от L’Elborario


Я так мечтала попробовать средства от этого итальянского бренда! Они не бюджетные. Зато крутые и этические (не тестируются на животных и придерживаются эко-подхода в производстве). В коробочке было два продукта: крем для рук с экстрактом лимона и средство для интимной гигиены с экстрактом исландского лишайника. Мррррррр!


Лимонный крем - лимонен во всём! Лимоны на картонной упаковке, на тюбике, лимоны внутри состава, и лимоны на руках после применения. 🍋 Запах просто балдёж! С тех пор, как он появился у меня на туалетном столике, я его из рук практически не выпускаю. При этом крем почти не кончается, очень небольшой расход. Консистенция плотненькая, но разносится по коже рук легко и с удовоооольствиеем. Впитывается за 1-2 минуты, руки не жирнит. Использую и днём, и на ночь. Действие у него питательно-защитное, как мне показалось. Отбеливания не заметила, так что кто его боится - не стоит. Очень-очень рекомендую к покупке!


Гель для интимной гигиены оказался безупречным. Воздействует мягко, заботливо, в меру пенится, имеет необычный приятный аромат и продлевает свежесть. Именно такие качества я ценю в интим-гелях. Консистенция - самое то. Не хватает только дозатора-помпы (но это лично-субъективное, люблю упрощать процессы 👌). 


После этого случайного знакомства меня неудержимо тянет продолжать знакомиться с брендом, наслаждаться его философией и внешним видом. Ощущаю доверие к производителю и его заботу к себе.

Датская косметика GOSH


Лайнер GOSH Intense Eye Liner Pen 03 Brown - очень хороший холодный тёмно-коричневый оттенок, практически чёрный. Отдаю предпочтение именно коричневым - для моего цветотипа это идеально. Фетровый кончик фломастера достаточно длинный и острый, чтобы рисовать тонкие стрелочки. Особенно понравится тем, у кого рука набита. Если же со стрелочками на "вы", то лучше присмотреться к более коротким наконечникам.

Фломастер устойчив к небольшим механическим трениям, но смывается от обычной воды. Легко наслаивается, но и с первого слоя даёт насыщенный цвет, так что большего и не нужно. Обожаю им проходится очень тонко вдоль линии ресниц, а саму стрелочку, выходящую за глаз, обычно не рисую. Взгляд становится ярче и чётче, ресницы - гуще и выразительнее.


Хайлайтер порадует любого, кто обычно придирается к блёсточкам любого диаметра, даже самого микроскопического. Здесь их нет! 👍 Хайлайтер даёт именно сияние. Кожа становится подсвеченной. Поэтому вполне логично использовать его как  праймер под тональный крем. Но больше всего мне понравилось использовать его на скулах и спинке носа. Боже, как же красиво он выглядит! Но не стоит перебарщивать, иначе нос может стать тёпло-персиковым. Хайлайтер нужно очень хорошо растушёвывать, используя минимальное количество, и будет щастье на вашем лице! 😉


Заключение

Ватсонс постоянно радует новыми интересными брендами, становится эксклюзивным дистрибьютором заморских прелестей и удерживает весьма хорошие ценники. По магазину со временем всё любопытнее ходить. Пожалуй, из доступных мне оффлайн магазинов, Watsons стал самым любимым. 💛

Комментариев нет:

Отправить комментарий