2018-04-04

Ava Laboratorium: маска с экстрактом томата и 1 месяц профилактического антиэйдж-ухода

Привет, друзья! Расскажу вам о своём первом опыте-эксперименте с косметикой, которая "на 10 лет старше" моего возраста. А также о маске с томатом, после которой я окончательно для себя поняла: если бы мне пришлось выбрать только одну марку косметики по уходу за лицом, я бы выбрала Ava. Точка.

Предыстория

Начну с того, что я - обладательница сухой кожи, которую благодаря уходу мне удалось вытянуть практически до нормального типа (что не может не радовать). Мне почти 25, и я вижу, что кожа стала терять в эластичности, местами лицо постепенно съезжает вниз (👋 привет деформационному типу старения), тонус немного не тот.

Решила попробовать 1 месяц в году использовать антиэйдж-уход для лица. Вооружилась нехитрым арсеналом от AVA Laboratorium:


Все продукты из одной серии и в комплексе усиливают действие друг друга. Подходят любому типу кожи.


Внешний вид и характеристики

Пусть вас не пугает их внешний вид. Мне достались вот такие пробники по 10 мл каждый (в сумме 40 мл маски + 40 мл крема). Как раз этого достаточно на 1 месяц профилактического курса, но на деле я растянула их аж на полтора месяца - экономненькими оказались.

Если вы будете заказывать с сайта эту серию, то приедет она к вам в тюбиках аж по 100 мл. Учитывая экономность, эта серия будет радовать вас в течение 4 месяцев. Этим же оправдывает каждую потраченную копеечку.


Консистенции и ароматы - абсолютно одинаковые и у крема, и у маски. Средней густоты, ближе к жиденькой, легко наносятся и не полосят. Пахнут свежо, ненавязчиво, немножко кремово.

Крем с фитогормонами AVA Laboratorium

Активные компоненты: растительные фитогормоны, которые содержат изофлавоны (позволяют сохранить содержание коллагена, его эластичные свойства, уменьшают глубину морщин и поддерживают увлажнение кожи), витамины С и Е, масло риса и виноградных косточек (разглаживают существующие морщины и предотвращают образование новых, проникают в глубокие слои кожи, стимулируя обновление и защиту от вредного воздействия свободных радикалов), лецитин (восстанавливает барьерные функции кожи, питает клетки, избавляет их от шлаков). 

В общем, крем интенсивно подтягивает, питает, увлажняет, восстанавливает эластичность, тонус и тургор кожи за короткие период времени - это как раз то, что я хотела бы получить после курса.


Лифтинг-маска AVA Laboratorium


Активные ингредиенты: полисахариды, полученные из морских водорослей (ламинарии), протеины пшеницы, богатые глютамином, фитогормоны. Морская ДНК ускоряет обновление коллагена, а витамин С способствует быстрой регенерации клеток. 

Маска подтягивает, тонизирует и питает кожу, интенсивно увлажняет, разглаживает как поверхностные, так и глубокие морщины, обеспечивает стойкий эффект лифтинга при регулярном использовании.


Результаты и впечатления от средств после одного курса

  • хватило мне их даже на 6 недель, поэтому делаю вывод, что расход - экономный;
  • маска понравилась в применении: смывать полностью не нужно, она просто впитывается в кожу. Если остались излишки маски после 20 минут, их следует убрать ватным спонжем с тоником;
  • крем хорош и на день, и на ночь, но чаще всего использовала его именно на ночь - он хорошо питает и освежает лицо, утром просыпаюсь не "помятая", кожа гладкая и без капризов;
  • лифтинг-эффект от маски не быстрый, но по овалу лица вижу, что он всё-таки присутствует, хоть и небольшой, но заметный;
  • самая проблемная эластичность кожи у меня наблюдается в районе бровей и межбровном пространстве. После 6 недель курса кожа в этом месте чуть подтянулась и разгладилась. То есть, я получаю не только профилактику, но и борьбу с некоторыми признаками старения;
  • касательно питания, увлажнения и здорового сияния кожи - здесь всё отлично! В этом плане у меня не было ни разу никаких нареканий в сторону средств от AVA.

Вывод: первую экспериментальную профилактику считаю вполне успешной. Как я понимаю, главное определить свой ожидаемый тип старения (в будущем) и начинать воздействие именно на свои слабые места. Определить его можно, проанализировав кожу своих более старших родственников и наблюдая за динамикой собственных изменений. Я вижу результаты от профилактики, и поэтому намерена проходить такой несложный курс ежегодно, увеличивая его продолжительность, пока полностью не перескочу на антиэйдж-средства. ;)



Вторая героиня сегодняшнего повествования - маска для лица с томатом для сухой чувствительной кожи. Едви ли могу назвать свою кожу такой уж чувствительной, но с сухостью борюсь постоянно, особенно в отопительный сезон, который кажется мне бесконечным...


Характеристика и свойства маски

Содержит комплекс витаминов А, Е и F, экстракт плодов томата Rio-Grande богатые ликопеном, каротиноидами, витамины Е и С. Маска с экстрактом томата разглаживает, повышает уровень гидратации, улучшает эластичность и упругость кожи (прекрасное дополнение к моему антиэйдж-курсу). Идеальна для возрастной кожи с повреждениями любой этиологии (солнечные лучи, нарушение гидро-липидного баланса, ломкие капилляры).

Возраст: от 25 лет. Объём: 50 мл.

Наносить толстым слоем на очищенную кожу лица, шеи и декольте. Оставить на 15 минут. Остаток маски удалить ватным тампоном, смоченным тоником.


Консистенция ближе к плотной, питательной. Наносится на кожу без усилий. Впитывается за 15 минут почти полностью, оставляя лишь небольшую жирность, которую нужно убрать ватным спонжем. Простая и приятная в применении.

Аромат довольно яркий, но приятный, немного задерживается на коже. На мой вкус - хотелось бы чуть меньше отдушки.


Мои впечатления от маски с томатом:

  • эта маска - просто какое-то чудо! Она так хорошо подошла по нуждам моей кожи, что, я уверена, мы ещё с ней встретимся после её окончания;
  • питает кожу великолепно, большего и не нужно (при учёте, что использую я её 2 раза в неделю);
  • быстро приводит лицо в порядок: и разглаживает, и смягчает, и выравнивает оттенок;
  • обожаю применять её по утрам, так как заметила, что после её использования лицо начинает просто сиять. А с такой кожей скорее хочется появиться на весеннем солнышке; 😊
  • на эластичность и упругость моего лица за последние 2 месяца положительно повлиял комплекс всех этих средств, в том числе и маска с томатом;
  • сразу после применения: гладкость (вот прям как шёлк!), мягкость, здоровое свечение, увлажнённость и напитанность кожи. 👌

Спасибо за ваше внимание!
Проводите ли вы профилактические курсы со своей кожей?
Считаете ли их эффективными и нужными?

Комментариев нет:

Отправить комментарий