2017-11-21

BLACK FRIDAY: скидки на весь ассортимент AVA Laboratorium до 43%. Что присмотреть?

Привет, друзья! С удовольствием сообщаю вам о том, что распродажа не обходит стороной и мою самую-самую любимую ухаживающую косметику AVA Laboratorium. С четверга (23.11) по воскресенье (26.11) включительно заглядывайте на официальный сайт, чтобы присмотреть себе или на подарок близким натуральную косметику.

И вот на что я предлагаю обратить внимание. Поехали!


Польская косметика AVA Laboratorium - это традиционный семейный бизнес; на рынке уже 55 лет. В ассортименте более 300 наименований продуктов по уходу за лицом и телом. 💆

Вся косметика AVA НЕ тестируется на животных! 🐼

ECOCERT. Это первая и единственная польская компания, удостоенная сертификата Ecocert и лицензии для изготовления экологической органической косметики. Выпускается согласно самых жестких стандартов Европы – GMP. 🌱

Самые большие скидки (43%) будут на две интересные линии: Пептид Лифт и Активаторы Молодости


На весь остальной ассортимент будет скидка 30%!

🎂

Что я пробовала и могу рекомендовать?

Eco Line. Однозначно рекомендую! Все средства этой линейки сертифицированы Экосерт и имеют просто потрясающие составы, подходящие даже самой чувствительной и привередливой коже. Я пробовала лосьон и питательную маску.


Professional Home SPA. Очень эффективные активные ингредиенты в составах, которые не заставят долго ждать результата. Увлажняющие ампулы творили чудо в кратчайшие сроки.


Для молодой кожи. Если вам 20+, значит самое время начать старательно и правильно ухаживать за кожей, чтобы продлить её молодость и свежесть. В ассортименте AVA есть великолепный очищающий и скрабирующий уход. 🌿


В продолжение о молодой коже. Здесь у меня пилинг-маска и крем с экстрактом огурца. Эти средства также полностью сертифицированы Экосерт. Влюбили меня по полной! А крем оказался таким бесконечным, что до сих пор им пользуюсь, хоть уже и на донышке :)


Bio Alga. Это средства на основе морских водорослей. У меня был ночной регенерирующий крем с коэнзимом Q10+R, витаминами и маслами. Он так хорошо питал мою сухую кожу, что зимой у меня (наконец-то!) не было шелушений и раздражений. Из сухой кожа превратилась в нормальную и давала мне спокойно пережить холодную пору.


Dermoprogram. Я пробовала очищающее молочко и сыворотку для кожи вокруг глаз. Нежные, эффективные, вкуснопахнущие и функциональные. Сыворотка имеет шариковый аппликатор, что помогает делать массаж зоны вокруг глаз. А молочко - оно вообще самое лучшее из всех, что я когда-либо пробовала, хоть я и не поклонник молочка в уходе. Но это средство просто порвало все шаблоны.


BIOSeabuckthorn. Серия с облепихой, сертифицированной Экосерт. У меня есть гель-маска, которая увлажняет, смягчает, разглаживает кожу и делает её просто шёлковой на ощупь. Достоинств у неё масса, и я знаю, что она многим нравится (подходит любому типу кожи и уместна в любое время года). Поэтому приглашаю в свой пост о ней, если вы заинтересовались. ;)


И моё сааамое любимое! Линейка с зелёным чаем. Это просто волшебство какое-то. Моё косметическое "я". 😊 Своё развёрнутое мнение о креме для лица и креме для кожи вокруг глаз я писала вот здесь. Поверьте, это работает просто безотказно. Крем для лица я буду повторять снова и снова. Конечно, с перерывами (я же блогер 😉), но как только заскучаю - сразу буду обновлять.


Люблю всем сердцем косметику AVA! Знаю-знаю, что все вы уже об этом слышали ни раз. Но я не устаю это повторять :) Она стоит каждой потраченной копеечки. Для меня AVA - как наркотик (в самом лучшем смысле). Поэтому приглашаю вас окунуться в богатый мир марки вместе с такими же обожателями, как и я. А такие большие скидки на Black Friday - чем не повод познакомиться с маркой? ;)

Спасибо за ваше внимание к посту!

Поделитесь своими планами на Чёрную Пятницу! 🎆
На что обращаете своё внимание? Какие собрались хотелочки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий