2017-11-24

IHERB: любимая тушь у E.L.F., зубная нить с маслом чайного дерева и спонж-конняку EcoTools

Привет, друзья! Сегодня у меня для вас очередной IHERB-заказ. На этот раз совсем небольшой, зато все продукты я очень люблю и давно хочу поделиться своими впечатлениями о них. Наконец пришло время :)



Флосс или зубная нить - вроде бы такое простое приспособление, а угодить потребителю очень сложно. Сколько я за свою жизнь перепробовала разных нитей - уже не сосчитать. И каждый раз в каждой из них меня что-то да раздражало.

Наконец я нашла идеальную нить для себя. Да, всё очень индивидуально, но всё равно только благодаря отзывам я вышла именно на неё :) Поэтому вношу свою лепту. 


Производитель Desert Essence - тот самый, который выпускает знаменитые восхитительные шампуни-бальзамы для волос ;) 

Длина - 45,7 метров. Хватит надолго!

Нить вощёная, насыщена чистым, природным антисептиком - маслом чайного дерева. Имеет лёгкий вкус этого масла, мне нравится, очень ненавязчиво.


Мои запросы и как нить их оправдала

Зубы у меня расположены очень тесно друг к другу. У кого такая же особенность, те знают, как сложно найти себе подходящий флосс. То он туго пролазит, раня дёсны, то он вообще не пролазит, то пролез, но после пары движений просто застревает...  Данная зубная нить легко проходит даже между моими зубами и (эврика!) она действительно не расслаивается и не рвётся так быстро, как остальные опробованные. Работает на все 100%. 

Это любовь. Для меня однозначно лучшая и самая подходящая нить на свете. И совершенно некусючая цена - 80 грн.


Тушь для ресниц E.L.F. Cosmetics Mineral Infused

Вот эту тушь я заказываю уже, наверное, в 10-й раз. И закажу ещё, и ещё, и ещё! Мой большой стаж её использования позволяет сказать, что это одна из самых простых, эффективных и, соответственно, лучших бюджетных тушей.


Чем она так хороша для меня?

У неё силиконовая щёточка без каких-либо заумных форм и излишеств. Вот эти все туши, которые обещают нам, что ресницы будут как из другого измерения - это не моё. У меня довольно неплохой "исходник" - в меру густые, нормальной длины ресницы, которым не хватает цвета у корней, чуть больше длины для выразительности глаз и чтобы щёточка их хорошо приподняла, а формула туши - зафиксировала так. Так вот, это всё о ней!


Она отлично приподнимает ресницы, прокрашивает от корней, удлиняет и красиво раскладывает их веерочком. Её можно наслаивать для получения драмы, но я люблю естественность в один слой.

Тушь в деле


В результате нескольких взмахов кисточкой имеем хорошенькие, естественные и не утяжелённые реснички. Тушь вообще не осыпается и не плывёт, при этом не делает ресницы деревянными - они остаются весьма эластичными, а снимается она просто спонжиком с горячей водой. Это ли не космос?


EcoTools Губка-конняку для глубокого очищения лица

Эта губка не сравнится по качеству с китайскими подобными спонжами конняку, заполонившими всю и вся. Да, они тоже неплохи, но имеют ряд минусов, которые отсутствуют у этого спонжа EcoTools.



Просто перечислю его достоинства:
  • 1. Он более долговечный, чем дешёвые аналоги. 💪
  • 2. Вообще не имеет посторонних запахов, а после использования не приобретает их. 👃
  • 3. В составе только натуральные ингредиенты: растительные волокна бамбука и древесного угля. 🌱
  • 4. Бренд EcoTools - является eco-friendly, что очень важно для меня. 🐼
  • 5. Быстрее набухает и размягчается в воде, нежели его аналоги. ⏰
  • 6. Божественно мягко воздействует на кожу: идеально очищает и отшелушивает. 💧
  • 7. Имеется прочная верёвочка. Спонжик обязательно нужно вешать для высыхания - это крайне важно для его правильной гигиены.
  • 8. Имеет сравнительно невысокую цену - 136 грн. 💲


Пользуюсь и не знаю забот. Единственный минус всех спонжей-конняку - это время, потраченное на их размягчение перед использованием. Но, как я уже писала выше, этот спонж пока что абсолютный лидер по скорости намокания. 



А что вам нравится у E.L.F., Dessert Essens и EcoTools?

Комментариев нет:

Отправить комментарий