2018-02-21

Удачная ли новинка? Сыворотка для кожи вокруг глаз "Активная регенерация" от AVA Laboratorium

Привет, друзья! Я редко пишу в блоге о коже вокруг глаз. Да это и понятно: мне всего 24 с хвостиком. Но я вижу по некоторым участкам своего лица, что пора начинать использовать средства посерьёзнее. Хотя бы ради хорошей профилактики. Этим я и занялась в январе-феврале 2018-го.

Сегодня речь пойдёт исключительно о коже вокруг глаз - тонкой и подверженной изменениям областью. Параллельно я тестирую антиэйдж-комплекс для кожи лица от AVA Laboratorium с целью профилактики первых признаков старения. И совсем скоро буду готова поведать об этом опыте - зачем это мне и каково моё впечатление.

Вернёмся к глазам :) 👀

Что имею: довольно упругую кожу, склонную к сухости во внешних уголках глаз. Никогда и ни при каких обстоятельствах не видела на себе синие круги под глазами, но иногда случаются небольшие отёки/припухлости (обычно только после сна лицом в подушку). Наблюдаю небольшие складочки-морщинки под нижним ресничным краем (что, насколько я понимаю, является нормой в моём возрасте).


Чего я ожидаю от ухода за областью вокруг глаз?

Питания, увлажнения, упругости и эластичности кожи, профилактики первых морщинок, свежего здорового взгляда.

У AVA Laboratorium появилось три новинки - сыворотки для области вокруг глаз: активная регенерацияактивный лифтинг и для чувствительной кожи с успокаивающим эффектом. Ближе всего к моим потребностям (если не сказать, что полностью их удовлетворяет) именно первый вариант.

Активные ингредиенты  сыворотки и обещания

"Advanced Regeneration" направлена на: регенерацию, биостимуляцию кожи и замедление её старения благодаря наночастицам золота. Коэнзим Q10 увеличивает производительность эластина и коллагена. В составе также: масло ши, масло авокадо, масло аргана, агрилерин и лецитин. Сыворотка обладает охлаждающим эффектом.

Полный состав сыворотки "Активная регенерация"


Флакон оказался очень удобным и классным во всех отношениях. Это мой любимый формат. У сыворотки есть помпа, силой нажатия на которую можно регулировать количество полученного средства. Хотите - получите ударную дозу. Хотите - маленькую граммулечку.


Консистенция: нежная и мягкая, как сливки. Уже по одной только консистенции сразу понятно - сыворотка будет хорошо увлажнять и легко наноситься. 

Распределяется по коже без белых полос - очень хорошо, ведь придётся меньше  усердствовать в области глаз, пытаясь втереть средство. Впитывается очень хорошо, как раз успеваю сделать тонизирующий массаж подушечками пальцев.

Аромат сыворотки напоминает мне персик или абрикос. Очень приятный и позитивный. Но ни в коем случае не навязчивый, еле уловимый.

Как применять? 💆

Утром и вечером небольшое количество сыворотки нанести на зону вокруг глаз (по косточке, не нужно втирать средство в сами веки), дать впитаться, затем нанести макияж. Подходит для всех типов кожи.


Эффективность сыворотки
"Активная регенерация" от AVA Laboratorium:

  • ну, сухость во внешних уголках глаз она вообще сразу победила, я уже даже успела о ней позабыть;
  • питания от сыворотки мне хватило даже в зимний отопительный период;
  • увлажнение длилось от применения к применению, кожа ни в чём не нуждалась;
  • упругость и тонус! вот это стало очень заметно по моей коже, и от этого я больше всего в восторге!
  • подтянутости особой не заметила, однако и "до" обвислости не было, поэтому этот пункт отмечу лишь оговоркой;
  • глаза и область вокруг них в целом выглядят ясными и здоровыми;
  • макияж и сыворотка отлично сочетаются - смело можно использовать средство за 5-10 минут до нанесения оного;
  • лёгкий-лёгкий, еле заметный охлаждающий эффект присутствует;
  • утром ещё не было замечено отёков / припухлостей. По крайней мере, я не выглядела так, будто всю ночь играла в Cities Skylines (ну, с кем не бывает?) 🙈😊

Вывод

Сыворотку считаю очень удачной новинкой у AVA Laboratorium. Рекомендую всем ищущим хорошего питания, увлажнения, ясного взгляда и профилактики первых признаков старения. Требования от ухода за кожей вокруг глаз в мои 24 года сыворотка полностью удовлетворила. Средство приятное в использовании, отлично пахнет, наносится и даёт желаемый результат.

Цена вопроса - 350 грн за флакон 15 мл. Если использовать дважды в день, то одного флакона хватит на 3-4 месяца.


А как вы ухаживаете за своей кожей вокруг глаз?
Задумываетесь над профилактикой старения или уже давно прописали антиэйдж-средства у себя на полке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий